×

Geely и Volvo займутся изготовлением моторов

Китайский концерн «Джили» совместно со своим дочерним предприятием – шведским автопроизводителем «Вольво» - в ближайшее время начнут работы по созданию объединённого бизнес-проекта, который будет заниматься проектирование, разработкой и выпуском различных силовых агрегатов.

Напомним, что ещё в 2010 году одна из основных автомобилестроительных компаний Китая полностью приобрела главного автопроизводителя Швеции. С тех пор оба автомобильных бренда добились значительных успехов и довольных высоких показателей продаж своей продукции по всему миру. К слову, это был первый в истории случай, когда автокомпания из Поднебесной поглотила одного из крупнейших участников мирового авторынка.

Если же говорить о создаваемом подразделение, то оно на данный момент находится на стадии разработки. Планируется, что это предприятие привлечет к сотрудничеству около 3000 работников от «Вольво» и более 5000 высококвалифицированных специалистов «Джили». Они будут заниматься исследованиями, тестированием, закупками, it-сферой, финансами, производством и прочими операциями. На базе текущего проекта также будут созданы свои опытно-конструкторские бюро и научно-исследовательские институты, которые займутся модернизацией уже имеющихся изделий и проектированием перспективных, технологичных и высококачественных продуктов.

На первых парах конструкторские и производственные мощности будут заняты в сфере создания более эффективных двигателей внутреннего сгорания. Затем предполагается, что часть усилий будет перенаправлено на работу над комбинированными силовыми установками последнего поколения. В планах на прогнозируемое будущее зафиксировано что, уже к 2025 г. 50% от выпускаемых моторов должны быть гибридами. В последующие года доля ДВС будет постепенно уменьшаться в пользу гибридов и электродвигателей.    

Также стоит отметить, что разработчиками будет сделан упор на повышение эффективности и отдачи классических атмосферных или турбомоторов, параллельно улучшая их экологические параметры, по ходу всего срока их пр-ва. Второй и промежуточной ступенью развития становится производство ГСУ, при этом одновременно будут вестись исследования по улучшению их электрической составляющей. Ну и завершающим шагом станет полный переход на чистую электротягу, посредство изготовления электромоторов и аккумуляторных систем.

Собственно, такие действия вполне соотносятся с общемировыми тенденциями в автопроме и самой стратегии эволюции концерна. Бизнес-план на сегодняшний день проходит финишную стадию обсуждения и утверждения в руководстве китайского конгломерата и уже вскоре начнется его прямая реализация.

Поможет в выборе

Позвонить
Проезд до автосалона